Управляющий в дом
Дом – это сложный организм со своими законами и правилами, следовательно, чтобы содержать его в порядке, необходимо потратить массу времени и сил, применить организаторские и бытовые навыки, отказаться от части личных предпочтений. Если остро ощущается дефицит времени, то оптимальным вариантом станет выбор управляющего по найму. Где найти опытного и коммуникабельного сотрудника, которому можно смело доверить управление собственным домом? В агентстве «Домашний персонал»!
Обязанности управляющего домом и требования к выбору кандидатуры
Управляющий – это не профессия, а призвание. Помимо обязательного технического или высшего образования, кандидат должен обладать лидерскими и организационными качествами, уметь решать возникающие форс-мажорные вопросы, в том числе экономического плана, свободно ориентироваться в сфере сантехники, водоснабжения и электричества, быть ответственным и обязательным.
Как правило, управляющего нанимают в дома, где трудится штат обслуживающего персонала. Поэтому первое, что должен идеально делать претендент – грамотно руководить сотрудниками, отвечающими за уборку территории и комнат, приготовление еды, стрижку газонов, разбивку клумб, очистку бассейнов и искусственных прудов, вождение и починку автомобиля и пр.
В обязанности управляющего также входит:
- Контроль за выполнением работы по дому.
- Рекрутинг домашнего персонала.
- Решение вопросов по хозяйству (ремонту, строительству).
- Контакты с различными сервисными и техслужбами.
- Составление отчетной и сметной документации.
- Организация проведения мероприятий и встречи гостей.
Чтобы соответствовать вышеизложенным требованиям, управляющий должен иметь за плечами недюжинный опыт.
Стоимость услуг управляющего
МЕСЯЦ
от 35000 гривен /месяц
Агентство «Домашний персонал»: безупречная подборка сотрудников
Специалисты «Домашнего персонала» владеют огромной базой соискателей с немалым опытом работы, наличием рекомендаций, идеальным послужным списком, обязательными свидетельствами о медицинских обследованиях. Каждый кандидат проходит многоплановое тестирование с тем, чтобы выяснить степень его профессионализма и адекватности, а также определить характер личности. Выбор управляющего производится с максимальным учетом всех потребностей клиента и в кратчайшие сроки.
В итоге в доме появляется надежный помощник, порядочный человек, в полной мере берущий на себя тяготы ведения домашнего хозяйства.
Преимущества работы с агентством «Домашний персонал»
Опыт компании – 10 лет
Мы работаем с 2009 года и за это время сформировали команду настоящих мастеров своего дела, научились четко определять потребности клиентов и соответствовать им.
Доверие клиентов
Наша компания подбирает персонал не только для жителей Обуховского района, нам доверяют клиенты и с других стран, а это высокий показатель в нашей работе.
Оперативный подбор персонала
В нашей базе более 3000 резюме, поэтому мы подберем нужного вам сотрудника за пару дней. Или даже несколько вариантов, которые будут подходить по всем вашим критериям.
Гарантированная замена сотрудника
Если кто-то из персонала не может выйти на работу, наше агентство быстро отправляет ему замену. Мы ценим ваше время и заботимся о том, чтобы ваше планы не нарушались.
Конфиденциальность и безопасность
Мы поверяем документы и репутацию каждого сотрудника агентства, затем он проходит испытательный срок и подписывает договор о неразглашении какой-либо информации о вашей семье.